Правила

Правила проживания в отеле
«Gaudi Stylish Hotel»


Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем в отеле!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «Gaudi Stylish Hotel».


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, указов Государственного комитета Украины о жилищно-коммунальном хозяйстве, Государственного комитета Украины о туризме, Кабинета Министров Украины, и с учетом требований совета Международной гостиничной ассоциации.

2. Гостиница «Gaudi Stylish Hotel» – гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.

3. Курение в отеле «Gaudi Stylish Hotel», за исключением специально отведенных мест, запрещено.

4. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и несоблюдение законных требований администрации.

5. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора гостиницы.


II. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетное время – 12:00, время выезда – 12:00, время заселения в отель – 14:00.

2. Завтрак отель не предоставляет. Гости имеют возможность питаться у наших партнеров в сети популярных современных столовых: «Чернослив», «Уточ-Кино», «Abricos», «San Marinо», «Оливия», находящихся в разных районах города, в самых популярных местах, в том числе и в 200м от самого отеля прям на берегу моря. Гостям предоставляется скидочная карточка на питание во всех заведениях сети от 5% до 10%.

3. В случае необходимости хранения вашего багажа, Вы можете воспользоваться багажной комнатой, находящейся на рецепции у администратора.

4. Пожалуйста, оставляйте ценные вещи и документы в сейфе. За вещи, оставленные без присмотра, ответственность несет гость.

5. Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи, вызов такси, услуга пробуждения по телефону, пользование Wi-Fi.

6. Просим Вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае повреждения имущества Отеля гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами Отеля.

7. Гости отеля учитывают и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и личных апартаментов гостя.


С целью обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

1. Курить в номерах, холлах и помещениях отеля за исключением специально отведенных мест.

2. Пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию.

3. Передавать посторонним лицам ключи от номера.

4. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы.

5. Проносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы, которые опасны для жизни и здоровья окружающих.

6. Переставлять и выносить мебель из номера.

7. Нарушать общепринятые нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств.

8. Проявлять агрессивные действия, угрожающие безопасности здоровья или имуществу других лиц.

9. Причинять ущерб имуществу отеля.

10. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле.

11. Размещать в номерах домашних животных.

III. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ОТЕЛЯ

1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется наличными, по безналичному расчету или кредитными картами, согласно действующему в отеле прейскуранту. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах.

Дети до 5 лет без предоставления дополнительного спального места проживают в отеле бесплатно.

2. По прибытии гостям необходимо внести страховой залог в размере 500 украинских гривень на случай возникновения незапланированных издержек. Эта сумма будет возвращена в полном объеме при регистрации отъезда, после проверки сосотояния имущества.

3. Для гарантированного бронирования номера в гостинице, проводится предоплата в размере стоимости одних суток проживания с последующей оплатой при заселении оставшейся суммы за весь период проживания.

4. Отель не взимает штраф в размере стоимости одних суток проживания, если отмена бронирования была произведена за 4 недели до заезда или раньше, либо в течение 4 часов после бронирования.

5. При опоздании гостя более, чем на сутки гарантированная бронь аннулируется без уведомления. Предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.

6. При проживании в гостинице менее одних суток плата взимается в размере полной стоимости суток проживания.

7. Возврат средств за проживание производится за полные сутки или полсуток, начиная с расчетного часа, при условии, если гость прожил в гостинице не менее суток.

8. Возврат средств осуществляется только при наличии квитанции об оплате услуг гостиницы в течение одного часа с момента поселения, при условии, если гость не пользовался номером.

9. Ранний заезд (до 14.00), или поздний выезд (после 12.00) предоставляется гостям только при наличии в отеле свободных мест и отсутствии заявок на аналогичные даты, и оплачивается в соответствии с прейскурантом отеля (50% стоимости номера за сутки).

10. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права, иностранный паспорт) заполняет регистрационную карточку и вносит оплату за проживание в гостинице. Отель оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, которые не предъявили удостоверения личности или отказались оплатить свое проживание.

11. Продолжить проживание можно при наличии свободных мест в отеле минимум на половину суток стоимости номера согласно тарифам отеля.

12. Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание в соответствии с утвержденными тарифами.

13. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все необходимые услуги.

14. Если Вы уходите из отеля, оставляйте ключ от номера у администратора. В случае утери ключа администратор службы приема и размещения гостей выдаст Вам новый ключ по стоимости согласно действующего прейскуранта.

15. В день отъезда ключ от номера сдается администратору. После проверки номера горничной производится оплата дополнительных услуг гостиницы.

Если Вы заранее сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля, мы постараемся сократить время оформления Вашего отъезда.

16. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля по телефону:

+ 38 (048) 756-58-18
+ 38 (073) 045-15-30

В случае нарушения правил проживания, установленных в отеле, администрация имеет право выставить штраф, либо отказать гостю в дальнейшем проживании.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением администрация отеля.
Отправить сообщение